Об авторе

  

    Я - программист, более 10 лет соприкасающийся с темой игровых автоматов. За это время мне приходилось решать много задач, связанных как с модернизацией существующих программ, так и разработкой новых.

    Началось все, когда в Россию хлынул поток старого железа, отработавшего свое на "Диком Западе". Как правило, подавляющее число ввезенных автоматов были абсолютно не приспособлены к нашим, российским, условиям. Они щедро держали процент выдачи 95-97% (а то и более), не сохраняли игровую ситуацию в случае сбоя питания, позволяли грабить себя нечистому на руку обслуживающему персоналу. Адаптация программного обеспечения таких автоматов - то, чем я тогда занимался (а бывает, занимаюсь и сейчас).

    Следующее поколение игровых автоматов, прошедшее через мои руки, представляло собой тайваньские копии с разработок известных фирм. Как всякая копия, они обладали рядом определенных недостатков, в первую очередь нестыковкой между программой и "железом", целой кучей лазеек, позволявших игрокам обыгрывать автоматы. Все эти дыры также приходилось залатывать.

    Впоследствии, кроме модификации, я начал заниматься созданием собственных игровых программ, как на существующие платы, так и на новые. В данное время мне удалось собрать команду электронщиков и программистов, нацеленную на создание новых продуктов в этой области.

    Итак, если кому что надо купить, улучшить, исправить или разработать по этой теме - обращайтесь

 

На главную

 

Hosted by uCoz